ПРОДАЖА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
КОНТАКТЫ
Телефон/факс:
201-00-21,  
моб. 9ОО-12O-12-77
dir@boreyrostov.ru


Адрес:
 344015 г. Ростов-на-Дону
ул. 339 Стрелковой дивизии 12е/49

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание осуществляется согласно политики производителей:

Инсталляция и гарантия XEROX

Инсталляция и гарантия SHARP

Инсталляция и гарантия Konica Minolta

Инсталляция и гарантия KIP

Мы также осуществляем гарантийное обслуживание следующего оборудования:

Инсталляция и гарантия RIGOLI, ES-TE,



УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1)Бесплатный гарантийный ремонт оборудования производится при наличии недостатков возникших по вине производителя, при представлении Заказчиком неисправной на момент обращения в сервисный центр техники и правильно заполненного гарантийного талона. Серийный номер и наименование изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. В случае отсутствия гарантийного талона или несовпадения серийных номеров, может быть отказано в проведении бесплатного ремонта.

       Диагностика оборудования, в случае необоснованности претензий к работоспособности изделия и отсутствия неисправностей по вине производителя, является платной услугой и оплачивается Заказчиком.

2) Гарантийный ремонт производится на территории сервисного центра в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

 Выезд к Заказчику осуществляется только на оборудование не подлежащее транспортировке.

3) Гарантийное обслуживание не включает в себя:

- периодическую профилактику, обслуживание, замену расходных материалов, ремонт или замену частей в связи с их нормальным эксплуатационным износом;

- настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы;

- обучение пользователей навыкам работы с приобретенным оборудованием.

4) Гарантийные обязательства не распространяются на:

- предустановленное программное обеспечение, в том числе поврежденное «вирусными» программами;

- расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации, документацию и упаковочные коробки.

       5) Гарантийное обслуживание не распространяется на оборудование, получившее повреждения в    результате:

- использования изделия не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации, любых адаптаций и изменений оборудования с целью усовершенствования сферы применения оборудования, указанной в руководстве по эксплуатации;

- транспортировки, любых механических повреждений;

- несчастных случаев, удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, наличия бытовых насекомых и грызунов, и иных причин, находящихся вне контроля изготовителя;

- дефектов системы, в которой использовалось оборудование, устройств, с которыми эксплуатировалось оборудование, или установленных в оборудование дополнительных устройств;

- ремонта, произведенного не уполномоченным на то сервис- центром или специалистом.

 6) Срок выполнения платного ремонта устанавливается по согласованию с Заказчиком. Гарантийный ремонт выполняется в сроки, регламентированные гарантийной политикой фирмы производителя.

7) Сданное в ремонт оборудование должно быть получено Заказчиком в течение 30-ти дней с момента окончания ремонта.     Срок ответственности сервисного центра за хранение отремонтированного оборудования ограничивается 6 (шестью) месяцами с   момента завершения ремонта.