ПРОДАЖА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
КОНТАКТЫ
Телефон/факс:
201-00-21,  
201-00-40, 201-00-60,
моб. 9ОО-12O-12-77
dir@boreyrostov.ru


Адрес:
 344015 г. Ростов-на-Дону
ул. 339 Стрелковой дивизии 12е/49

ЖКХ и Энергосбытовые компании

ЖКХ и энергосбытовые компании

В настоящее время ключевая задача отрасли – наращивание капитализации энергетических предприятий, ввод новых мощностей, построение эффективной системы управления. Для энергосбытовых компаний, через которые проходят денежные потоки всех участников рынка, особую важность имеет четкая организация бизнеса. По оценке экспертов средний уровень оплаты электроэнергии физическими лицами по стране составляет пока 65-70%, а с учетом того, что физические лица составляют значительную часть в отпуске электроэнергии, неоплаты населения представляют серьезную проблему для энергосбытов.

Задержка оплаты потребленной населением электроэнергии приводит к возникновению кассового разрыва, что, заставляет энергосбытовые компании прибегать к привлечению заемных средств для оплаты закупленной электроэнергии. При этом тарифы на электроэнергию в ближайшие годы регулируются государством (ФСТ), рентабельность энергосбытового бизнеса в России невелика, а значит вопрос своевременной оплаты счетов потребителями является критически важным для развития и даже существования энергосбытовых компаний.

Использование подготовленных квитанций к оплате вместо абонентских книжек старого образца и ежемесячное уведомление потребителей – одно из эффективных решений задачи сокращения абонентской задолженности. Опыт работы с несколькими крупнейшими сбытовыми компаниями показывает, что правильные организационно-технологические процессы сбора платежей может снизить процент неплатежей на 20-25%. Сегодня в отрасли активно вводятся новые системы, позволяющие повысить точность учета электроэнергии. В таких условиях система быстрого информирования абонента становится еще более востребованной для повышения платежной дисциплины, прибыльности и привлекательности компании.

Решение Xerox

Предложение Xerox для энергосбытовых компаний «Подготовка и рассылка персонализированных документов» - это надежность оборудования, простота в обращении, низкая стоимость отпечатка и законченность решения.

Комплексное внедрение включает в себя установку, настройку и обслуживание технологического решения, интеграцию и отладку рабочих процессов в соответствии с потребностями компании, оперативное обучение персонала компании. Наличие разветвленной сети представительств и партнеров на территории России, позволяет оказывать сервисную и аналитическую поддержку в любом регионе России.

Решение Xerox «Подготовка и рассылка персонализированных документов» включает:

  • высокопроизводительные печатные системы (монохромные, с дополнительным цветом или полноцветные);

  • программное обеспечение для печати переменных данных;

  • набор программных инструментов дизайна, верстки, управления работами, оптимальной загрузки парка промышленного оборудования;

  • системы конвертования, бесконвертные системы, франкировальные машины;

  • системы управления и контроля комплекса печати и конвертования «гарантированная доставка»;

  • системы выходного контроля.

Преимущества внедрения

Внедрение решения Xerox - создание собственного центра биллинговой печати способно создать мощную высокотехнологичную базу, дающую Вашей компании ряд ключевых преимуществ в жесткой конкурентной борьбе.

Опыт сотрудничества с крупнейшими энергосбытовыми компаниями России позволяет выделить ряд основных преимуществ внедрения:

  • Сокращение сроков подготовки, печати и доставки населению платежных документов;

  • Увеличение собираемости платежей за электроэнергию и сокращение абонентской задолженности за счет ежемесячной рассылки индивидуальных квитанций;

  • Обеспечение экономии производственных затрат по сравнению со стоимостью услуг печати и рассылки от сторонних агентств и типографий;

  • Снижение нагрузки на операторов горячей линии благодаря уменьшению количества ошибок и неточностей, возникающих при самостоятельном заполнении квитанции абонентом;

  • Получение дополнительного дохода при размещении целевой рекламной информации на обороте квитанции;

  • Возможности расширения сферы своего влияния в регионе. Повышение инвестиционной привлекательности компании на рынке энергетики.