Сервисный центр был создан в 2000 году с момента основания компании.
Техническое обслуживание и ремонт офисной техники является приоритетным направлением нашей деятельности.
В настоящее время мы осуществляем сервисную поддержку оборудования Xerox, Sharp, Kip, Konica Minolta, Rigoli, Es-Te проводим инсталляцию оборудования. Также мы осуществляем ремонт копировально-множительной и принтерной техники других производителей.
Все сервисные инженеры Борей прошли обучение в учебных центрах производителей и имеют сертификаты подтверждающие их квалификацию. При этом мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно проводим обучение сервисных инженеров при появлении новых моделей оборудования.
Основной задачей сервисной службы является бесперебойная работа оборудования Заказчиков сотрудничающих с нами. Для этого нами разработаны различные варианты сервисных контрактов.
Вы также можете воспользоваться нашими услугами для выполнения разового ремонта, настройке и обновлении внутреннего программного обеспечения.
Заявку на выполнение работ вы можете оставить на нашем сайте в разделе вызов инженера, либо позвонив с 9-00 до 18-00 по телефону 8-863-201-00-21 либо 8-900-12О-12-77
Если вы сдали оборудование для ремонта в наш сервисный центр, то в разделе состояние ремонта вы можете самостоятельно отслеживать этапы проводимых работ.
Также если вы воспользуетесь услугой по аренде оборудования сервисный центр обеспечит его бесперебойную работу.
В нашей компании ведётся электронная база данных по всем обращениям Заказчиков в наш сервисный центр и отслеживаются все проводимые работы, что позволяет улучшить качество сервиса и сократить время проведения работ.