Гарантийное обслуживание осуществляется согласно политики производителей:
Инсталляция и гарантия SHARP
Инсталляция и гарантия KIP
Мы также осуществляем гарантийное обслуживание следующего оборудования:
Инсталляция и гарантия RIGOLI, ES-TE,
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1)Бесплатный гарантийный ремонт оборудования производится при наличии недостатков возникших по вине производителя, при представлении Заказчиком неисправной на момент обращения в сервисный центр техники и правильно заполненного гарантийного талона. Серийный номер и наименование изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. В случае отсутствия гарантийного талона или несовпадения серийных номеров, может быть отказано в проведении бесплатного ремонта.
Диагностика оборудования, в случае необоснованности претензий к работоспособности изделия и отсутствия неисправностей по вине производителя, является платной услугой и оплачивается Заказчиком.
2) Гарантийный ремонт производится на территории сервисного центра в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Выезд к Заказчику осуществляется только на оборудование не подлежащее транспортировке.
3) Гарантийное обслуживание не включает в себя:
- периодическую профилактику, обслуживание, замену расходных материалов, ремонт или замену частей в связи с их нормальным эксплуатационным износом;
- настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы;
- обучение пользователей навыкам работы с приобретенным оборудованием.
4) Гарантийные обязательства не распространяются на:
- предустановленное программное обеспечение, в том числе поврежденное «вирусными» программами;
- расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации, документацию и упаковочные коробки.
5) Гарантийное обслуживание не распространяется на оборудование, получившее повреждения в результате:
- использования изделия не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации, любых адаптаций и изменений оборудования с целью усовершенствования сферы применения оборудования, указанной в руководстве по эксплуатации;
- транспортировки, любых механических повреждений;
- несчастных случаев, удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, наличия бытовых насекомых и грызунов, и иных причин, находящихся вне контроля изготовителя;
- дефектов системы, в которой использовалось оборудование, устройств, с которыми эксплуатировалось оборудование, или установленных в оборудование дополнительных устройств;
- ремонта, произведенного не уполномоченным на то сервис- центром или специалистом.
6) Срок выполнения платного ремонта устанавливается по согласованию с Заказчиком. Гарантийный ремонт выполняется в сроки, регламентированные гарантийной политикой фирмы производителя.
7) Сданное в ремонт оборудование должно быть получено Заказчиком в течение 30-ти дней с момента окончания ремонта. Срок ответственности сервисного центра за хранение отремонтированного оборудования ограничивается 6 (шестью) месяцами с момента завершения ремонта.